Высокая оценка труда становится хорошим стимулом к дальнейшему совершенствованию.
Измерения аудитории проведены в соответствии с существующими индустриальными стандартами проведения маркетинговых и социальных исследований, нашедших отражение в профессиональных кодексах ESOMAR, а также с учетом рекомендаций Группы по методам исследования аудитории Европейского вещательного союза, изложенных в издании «На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории» (Москва, 2005).
Стиль работы НИЦ «Горизонт-М» - постоянный творческий поиск, стремление к совершенствованию инструментария и процесса сбора информации. Весьма характерно стремление сделать результаты своих исследований достоянием общественности в виде публикаций - как в научных журналах, так и в оригинальных сборниках.
Результаты исследования позволяют заказчику получить все основные характеристики медиапространства - бюджеты медиавремени населения, рейтинги СМИ, суточные, недельные и месячные охваты аудиторий,определение постоянных, случайных, пересекающихся и антиаудиторий, социально-демографические структуры аудиторий конкретных СМИ.