Высокая оценка труда становится хорошим стимулом к дальнейшему совершенствованию.

Измерения аудитории проведены в соответствии с существующими индустриальными стандартами проведения маркетинговых и социальных исследований, нашедших отражение в профессиональных кодексах ESOMAR, а также с учетом рекомендаций Группы по методам исследования аудитории Европейского вещательного союза, изложенных в издании «На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории» (Москва, 2005).

ЯмалРОС - одно из активнейших региональных отделений Российского общества социологов, работающее в непростых условиях полярной территории России.

Стиль работы НИЦ «Горизонт-М» - постоянный творческий поиск, стремление к совершенствованию инструментария и процесса сбора информации. Весьма характерно стремление сделать результаты своих исследований достоянием общественности в виде публикаций - как в научных журналах, так и в оригинальных сборниках.

Перспективы сотрудничества ЯмалРОС, как независимой общественной исследовательской организации, и Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа представляются перспективными с практической точки зрения.

Результаты исследования позволяют заказчику получить все основные характеристики медиапространства - бюджеты медиавремени населения, рейтинги СМИ, суточные, недельные и месячные охваты аудиторий,определение постоянных, случайных, пересекающихся и антиаудиторий, социально-демографические структуры аудиторий конкретных СМИ.

Особо хотелось бы отметить ответственность, оперативность и гибкость в решении задач, умение достигать поставленных целей до конца.

Рекомендуем «Центр независимых исследований «Горизонт» как надежного партнера и высокопрофессионального специалиста в сфере маркетинговых исследований.