Информационное письмо

В ноябре-декабре 2009 г. сотрудники Отдела медиа исследований Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь» провели ряд методических консультаций в рамках проекта изучения аудитории электронных и печатных СМИ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализованного Научно-исследовательским центром «Горизонт-М» по заказу Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Методика исследования разработана в полном соответствии с Техническим заданием по проекту. Выбор метода сбора информации (телефонные интервью) и метода формирования выборочной совокупности (случайная диспропорциональная выборка с квотами по точке опроса, п=6000, 25 репрезентируемых точек опроса) представляется оптимальным с учетом поставленных задач.
Измерения аудитории проведены в соответствии с существующими индустриальными стандартами проведения маркетинговых и социальных исследований, нашедших отражение в профессиональных кодексах ESOMAR, а также с учетом рекомендаций Группы по методам исследования аудитории Европейского вещательного союза, изложенных в издании «На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории» (Москва, 2005).

К.ф.н., руководитель Отдела медиа исследований ООО Международный Институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь».