Начаты работы по второму этапу исследования «Оценка ключевых показателей здоровья бренда ТАСС». География проекта: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Воронеж, Пермь.
Характеристики ядра целевой аудитории:
Государственные чиновники:
· руководители пресс-служб и профильных комитетов (федеральный и региональный уровень);
· представители органов власти (уровень от руководителя департамента до заместителя министра – федеральный и региональный уровень).
Профессиональное сообщество (текущие и потенциальные клиенты):
· представители федеральных и региональных СМИ (телеканалы, радиостанции, печатные и интернет издания) – лица, принимающие решение о выборе продуктов информационного агентства.
Дополнительные целевые аудитории подгруппы «Профессиональное сообщество»
· Представители других информационных агентств (конкуренты);
· Журналисты (федеральный уровень);
· Руководители пресс-служб крупного и среднего бизнеса (Топ-200 на федеральном уровне, топ-10 – на региональном уровне).