10.08.2015

Исследование по «Оценке ключевых показателей здоровья бренда ТАСС» продолжается

Начаты работы по второму этапу исследования «Оценка ключевых показателей здоровья бренда ТАСС». География проекта: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Воронеж, Пермь.

Характеристики ядра целевой аудитории:

        Государственные чиновники:

· руководители пресс-служб и профильных комитетов (федеральный и региональный уровень);

· представители органов власти (уровень от руководителя департамента до заместителя министра – федеральный и региональный уровень).

        Профессиональное сообщество (текущие и потенциальные клиенты):

· представители федеральных и региональных СМИ (телеканалы, радиостанции, печатные и интернет издания) – лица, принимающие решение о выборе продуктов информационного агентства.

        Дополнительные целевые аудитории подгруппы «Профессиональное сообщество»

· Представители других информационных агентств (конкуренты);

· Журналисты (федеральный уровень);

· Руководители пресс-служб крупного и среднего бизнеса (Топ-200 на федеральном уровне, топ-10 – на региональном уровне).