Результаты исследования позволили заказчику получить все основные характеристики медиапространства: бюджеты медиавремени населения, рейтинги СМИ, суточные, недельные и месячные охваты аудиторий, определение постоянных, случайных, пересекающихся и антиаудиторий, социально–демографические структуры аудиторий конкретных СМИ.

Проект «МИКС» осуществляется участниками Ассоциации региональных социологических центров («Группа 7/89») и является уникальным социологическим инструментом для оценки динамики кризисной ситуации, как в отдельных регионах России, так и в Российской Федерации в целом.

Впервые проект стартовал в январе 2006 года.

Исследование носит региональный, мультимедийный характер.

Результаты исследования послужили основой для нескольких публикаций.

Данный проект является комплексным социологическим исследованием, предметом исследования стали мнения и оценки населения.

Основные задачи исследования: мониторинг за ситуацией в регионе; мониторинг за ситуацией в городе и районе; мониторинг электорального поведения населения города и района; мониторинг оценок населением города и района жилищно-коммунальных услуг.

Additional Info

  • География исследования Надым

Мониторинг информационного пространства ЯНАО стартовал в январе 2006 года. Цель исследования – ежеквартальное масс-медиаизмерение информационного пространства ЯНАО.