19.11.2008

Медиаметрические исследования по выявлению медиапредпочтений телеаудитории населения ХМАО-Югры.

В 2008 году начат цикл уникальных медиаметрических проектов: впервые на территории ХМАО были проведены социологические опросы, репрезентирующие население округа и позволившие выявить основные характеристики федеральных, окружных и местных средств массовой информации. Применение «ноу – хау» ЦНИ ГОРИЗОНТ – определение «моментного» рейтинга (медиаповедения респондента в момент опроса), при объемных выборках (1000 респондентов) по точкам опроса позволило определить структуру медиапотребления в городах Ханты–Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Когалым.

Основной целью настоящего проекта было получение информации о населении ХМАО как потребителе продукции электронных СМИ:

  • федеральные телеканалы,
  • центральные радиостанции,
  • окружной телеканал «Югра»,
  • радио «Югра»,
  • ГТРК «Югория»,
  • радио «Югория» на радио России,
  • местные (муниципальные, ведомственные, коммерческие телестанции).

На основе собранной информации удалось определить структуру и объем потребления, темпоральные характеристики поведения и социально-демографический состав аудитории СМИ ХМАО.

Исследование носит региональный, мультимедийный характер.

Результаты исследования послужили основой для нескольких публикаций.

Additional Info

  • География исследования: Ханты–Мансийска, Нижневартовск, Нефтеюганск, Сургут, Березово, Лянтор, Советский, Урай
  • Выборка: 2084
  • Объект исследования: взрослое население ХМАО
  • Цель: выявление основные характеристики федеральных, окружных и местных средств массовой информации
  • Сроки исследования: ноябрь 2008
  • Метод: телефонный опрос