Медиаметрические исследования по выявлению медиапредпочтений телеаудитории населения ХМАО-Югры.
В 2008 году начат цикл уникальных медиаметрических проектов: впервые на территории ХМАО были проведены социологические опросы, репрезентирующие население округа и позволившие выявить основные характеристики федеральных, окружных и местных средств массовой информации. Применение «ноу – хау» ЦНИ ГОРИЗОНТ – определение «моментного» рейтинга (медиаповедения респондента в момент опроса), при объемных выборках (1000 респондентов) по точкам опроса позволило определить структуру медиапотребления в городах Ханты–Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Когалым.
Основной целью настоящего проекта было получение информации о населении ХМАО как потребителе продукции электронных СМИ:
- федеральные телеканалы,
- центральные радиостанции,
- окружной телеканал «Югра»,
- радио «Югра»,
- ГТРК «Югория»,
- радио «Югория» на радио России,
- местные (муниципальные, ведомственные, коммерческие телестанции).
На основе собранной информации удалось определить структуру и объем потребления, темпоральные характеристики поведения и социально-демографический состав аудитории СМИ ХМАО.
Исследование носит региональный, мультимедийный характер.
Результаты исследования послужили основой для нескольких публикаций.