Колличественные исследования

охватывают обширные группы потребителей, дают числовую оценку состояния заданной среды или объекта. Направлены на поиск фактов, закономерностей, подтверждение имеющихся гипотез. Позволяют, получать, систематизировать информацию, составлять прогнозы развития предмета исследования.

Количественные исследования часто применяются для изучения различных аспектов рыночной среды, ситуации (спрос, востребованность, емкость рынка, предпочтения, конкуренция и т.д.).

Методы:

  • анкетирование – метод получения первичной информации, заключающийся в составлении анкет и проведении опроса;
  • личные интервью – интервью, проводимое в условиях непосредственного социального взаимодействия;
  • телефонные опросы – метод позволяет собирать информацию, как по физическим, так и по юридическим лицам;
  • мониторинг – специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза;
  • омнибус – периодическое исследование, проводимое одновременно для нескольких заказчиков; в анкету омнибуса включаются независимые блоки вопросов, представляющие интерес для разных компаний.