Смешанные методы исследования (mix researches)

исследования, сочетающие в себе количественные и качественные подходы к изучению рынка. Позволяют оценить мнения, оценки потребителей, мотивы их поведения.

Методы:

  • холл-тест – тестирование и оценка концепции продукта, собственно продукта, упаковки, рекламной концепции, т.д.;
  • медиаисследования – это исследования, имеющие отношения к масс-медиа, или средствам массовой информации (исследования телеаудитории, радиоаудитории, прессы, печатной рекламы, наружной рекламы);
  • онлайн–исследование – изучение аудитории Интернета, проведение исследований различной тематики с использованием Интернета;
  • сенсус (Retail census) – перепись всех торговых точек – базовый инструмент изучения розницы, по результатам формируются панели для осуществления аудита розничной торговли;
  • аудит рознечной торговли (Retail audit) – анализ ассортимента, цен, дистрибуции и мерчендайзинговых материалов в розничных точках.