Смешанные методы исследования (mix researches)
исследования, сочетающие в себе количественные и качественные подходы к изучению рынка. Позволяют оценить мнения, оценки потребителей, мотивы их поведения.
Методы:
- холл-тест – тестирование и оценка концепции продукта, собственно продукта, упаковки, рекламной концепции, т.д.;
- медиаисследования – это исследования, имеющие отношения к масс-медиа, или средствам массовой информации (исследования телеаудитории, радиоаудитории, прессы, печатной рекламы, наружной рекламы);
- онлайн–исследование – изучение аудитории Интернета, проведение исследований различной тематики с использованием Интернета;
- сенсус (Retail census) – перепись всех торговых точек – базовый инструмент изучения розницы, по результатам формируются панели для осуществления аудита розничной торговли;
- аудит рознечной торговли (Retail audit) – анализ ассортимента, цен, дистрибуции и мерчендайзинговых материалов в розничных точках.